Товар, представленный в нашем магазине входит в Список товаров, подлежащих обмену (возвращению) (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».).
Вернуть товар или обменять его можно при условии, если товар надлежащего качества, то есть неиспользованные и неповрежденные.
Чтобы вернуть или обменять товар, нужно соблюдать условия его возврата:
- товар не использовался и сохранился в том виде, в каком его покупали
- прошло менее двух недель с момента приобретения товара
- есть кассовый или товарный чек
Что делать, если товар просто не подошел по цвету или размеру?
- Вы можете обменять на аналогичный товар другого размера или цвета.
- Также Вы можете обменять товар на другой любой в нашем магазине.
- Вы можете попросить проинформировать, когда появится товар, который подойдет по цвету, размеру.
В какие сроки можно вернуть товар?
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть товар надлежащего качества.
Мы тщательно следим за чистотой возвращенной одежды – будьте уверены, что вы получите все в надлежащем состоянии!
Если возникла необходимость обмена вследствие ошибки консультантов магазина, обмен осуществляется за счет магазина.
Под ошибками подразумевается следующее:
1. выслана неверная модель, от того, что указана в заказе;
2. выслан неверный размер, от того, что указан в заказе;
3. цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черных брюк оказались красными). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный/коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
4. отправлена бракованная или поврежденная продукция.
Все транспортные расходы по обмену/возврату оплачивает покупатель.
Мы помогаем подчеркнуть Вашу уникальность и красоту и делаем это с любовью и заботой о Вашем здоровье и комфорте. Именно поэтому определение правильного размера – является основным приоритетом в подборе вашего идеального халата или костюма.